Ленточные транспортёры
Из всех существующих на сегодняшний день средств непрерывного перемещения груза ленточный транспортер является наиболее распространенным. Данные транспортеры предназначены для непрерывного перемещения сыпучих и кусковых материалов.
Их популярность обусловлена наличием следующих преимуществ: простота технического обслуживания, значительный выбор вариантов, высокая надежность и производительность, а также небольшая энергоемкость.
Большое распространение транспортеры получили в строительстве, пищевой промышленности, сельском хозяйстве и других промышленных отраслях, где возникает необходимость непрерывной транспортировки сыпучих и штучных материалов.
Ленточный транспортер удобен и тем, что его можно максимально адаптировать к требованиям заказчика, то есть подобрать габариты, грузоподъемность и производительность согласно конкретным условиям производства. При этом разработка транспортеров не занимает много времени, и заказчик в самые сжатые сроки получает готовый проект.
Основным рабочим органом транспортера является лента. Она одновременно выполняет функции и тягового, и грузонесущего органа, передвигаясь по роликовым опорам или гладкой поверхности. Ленточные транспортеры, если классифицировать по конфигурации поперечного сечения рабочей ветви, делятся на два типа.
Это транспортеры с плоской и желобчатой лентами. Последняя используется для сыпучих грузов. Если же возникает необходимость в перемещении кускового или штучного груза, то необходима плоская лента.
Разработка транспортеров заключается и в выборе угла продольного наклона грузонесущего органа. Он зависит от характеристики груза, коэффициента его трения, типа ленты, скорости, которую развивает ленточный транспортер, а также способа его загрузки.
Если взять транспортеры общего применения, то их длина не превышает двухсот-трехсот метров при ширине ленты 400-1200 миллиметров. Тем не менее длина специализированных транспортеров может достигать десяти километров.
Особенно стоит упомянуть про передвижной ленточный транспортер. Это мобильный механизм, позволяющий значительно облегчить проведение погрузочно-разгрузочных работ. Его длина обычно не превышает пятнадцати метров.
Если говорить о перспективах развития ленточных конвейеров, то необходимо сказать о том, что в последние пятьдесят лет они стали одним из ведущих видов транспорта практически во всех сферах промышленного производства.
А это означает, что максимум усилий прилагается к постоянному совершенствованию узлов и деталей. Появились новые типы ленточных конвейеров, что дало возможность усовершенствовать технологические процессы и создать новые.
Примером этого может послужить применение современных материалов на полимерной основе, благодаря чему возможна разработка транспортеров, которые могут работать при высоких нагрузках и неблагоприятных условиях, а также ленточного транспортера для химически активных веществ.
СКАЧАТЬ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (pkb_lent_tr.doc) >>
Их популярность обусловлена наличием следующих преимуществ: простота технического обслуживания, значительный выбор вариантов, высокая надежность и производительность, а также небольшая энергоемкость.
Большое распространение транспортеры получили в строительстве, пищевой промышленности, сельском хозяйстве и других промышленных отраслях, где возникает необходимость непрерывной транспортировки сыпучих и штучных материалов.
Ленточный транспортер удобен и тем, что его можно максимально адаптировать к требованиям заказчика, то есть подобрать габариты, грузоподъемность и производительность согласно конкретным условиям производства. При этом разработка транспортеров не занимает много времени, и заказчик в самые сжатые сроки получает готовый проект.
Основным рабочим органом транспортера является лента. Она одновременно выполняет функции и тягового, и грузонесущего органа, передвигаясь по роликовым опорам или гладкой поверхности. Ленточные транспортеры, если классифицировать по конфигурации поперечного сечения рабочей ветви, делятся на два типа.
Это транспортеры с плоской и желобчатой лентами. Последняя используется для сыпучих грузов. Если же возникает необходимость в перемещении кускового или штучного груза, то необходима плоская лента.
Разработка транспортеров заключается и в выборе угла продольного наклона грузонесущего органа. Он зависит от характеристики груза, коэффициента его трения, типа ленты, скорости, которую развивает ленточный транспортер, а также способа его загрузки.
Если взять транспортеры общего применения, то их длина не превышает двухсот-трехсот метров при ширине ленты 400-1200 миллиметров. Тем не менее длина специализированных транспортеров может достигать десяти километров.
Особенно стоит упомянуть про передвижной ленточный транспортер. Это мобильный механизм, позволяющий значительно облегчить проведение погрузочно-разгрузочных работ. Его длина обычно не превышает пятнадцати метров.
Если говорить о перспективах развития ленточных конвейеров, то необходимо сказать о том, что в последние пятьдесят лет они стали одним из ведущих видов транспорта практически во всех сферах промышленного производства.
А это означает, что максимум усилий прилагается к постоянному совершенствованию узлов и деталей. Появились новые типы ленточных конвейеров, что дало возможность усовершенствовать технологические процессы и создать новые.
Примером этого может послужить применение современных материалов на полимерной основе, благодаря чему возможна разработка транспортеров, которые могут работать при высоких нагрузках и неблагоприятных условиях, а также ленточного транспортера для химически активных веществ.
СКАЧАТЬ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (pkb_lent_tr.doc) >>